ТО автомобилей VAG группы в Москве. Сервисное и плановое техобслуживание автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

 Специализированный сервис по ТО - техобслуживание автомобилей VAG группы в Москве. Регламент, цена. Качественно, быстро. Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

ТО - техническое обслуживание автомобилей VAG группы в Москве

Качественное, быстрое и доступное техническое обслуживание автомобилей VAG группы. Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Техническое обслуживание автомобилей VAG группы. Быстро и качественно. ТО ВАГ (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) в Москве. Единая окончательная цена за ТО — 8 500 р под ключ, три фильтра, масло и работы.

Официальные автосервисы крупных корпораций, таких как VAG (Audi, Skoda, Volkswagen) зарабатывают не только на продаже автомобилей, но и на их обслуживании.

Создаются целые калькуляторы для расчета стоимости, при том, что работа и стоимость исходных запчастей очень невысока и не сильно отличается, и уж тем более не зависит от пробега автомобиля. Вы либо меняете расходники, либо нет, и пробег тут совсем не при чем.

Примером этого является ТО — регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Что входит в ТО автомобиля?

 Специализированный сервис по ТО - техобслуживание автомобилей VAG группы в Москве. Регламент, цена. Качественно, быстро. Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Что входит в услугу ТО — техобслуживания авто VAG группы в Москве?

  • Диагностика текущего состояния
  • Необходимые фильтры, масло
  • Работы
  • Обновление сервисного режима в бортовом компьютере

Когда нужно проходить ТО? Как часто и почему?

Производители заявляют, что ТО, смену масла и фильтров, нужно проходить через каждые 15000 км пробега.

Но в таких крупных городах, как Москва, ваш автомобиль часто стоит в пробках и при этом двигатель постоянно работает, а одометр (счетчик пройденного пути) этого не учитывает.

В итоге за 1 км пути в пробке мотор и масло может получить износ такой, как если бы автомобиль проехал 50 — 100 км в свободном движении — это нужно учитывать при расчёте интервалов смены масла в условиях крупного мегаполиса.

На некоторых марках авто стоят счётчики часов работы мотора , и в этом случае электроника сама подскажет когда менять масло.

На авто концерна VAG таких счётчиков нет и поэтому автовладелец сам должен примерно рассчитывать период смены масла, исходя из условий экплуатации автомобиля.

Мы рекомендуем менять масло через 7-8 тысяч км пробега.

Обращайте внимание на качество масла. Корпорация VAG не будет наливать вам некачественное масло, а вот на уровне конкретного сервиса или мастера, бывает и такое. Проверяйте, соответствует ли оно заявленным характеристикам. Мы используем оригинальное моторное масло «Elf» или качественные синтетические аналоги.

Почему ТО такое дорогое и есть ли в этом обман?

Нет, обмана в этом нет, во всяком случае с позиции капитализма. Вам просто продают запчасти от одного производителя, но с другим логотипом по цене, порой кратно превышающей изначальную.

В некоторых случаях даже в официальных сервисах нарушают регламенты обслуживания авто или проводят работы долго и спустя рукава. Но в основном делают нормально, просто за высокую цену.

Мы используем высококачественное масло, приобретаем в оптовых магазинах, также как и все комплектующие, необходимые для проведения планового ТО. Мы проводим компьютерную диагностику а также осмотр состояния автомобиля в целом.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы выполняем работы быстро и качественно.
Стоимость нашего ТО снижена очень значительно, благодаря оптимизации наших расходов.

Мы не платим роялти за франшизу и прочие услуги VAG, мы просто хорошо разбираемся в этих автомобилях.

Записывайтесь к нам сейчас, заранее и получите специальную фиксированную стоимость для вашего автомобиля.

Дополнительная информация

Признаки того что пора проходить ТО

• Вы проехали 10000 км пробега

• Или вы проехали 12 месяцев на автомобиле с момента предыдущего ТО

• В машине есть технические неисправности, посторонние шумы и звуки

• Есть уведомления на приборной доске о том что нужно заменить жидкости автомобиля

• Неприятный запах выхлопа в салоне (салонный фильтр подлежит замене)

• Посторонние шумы при работе ДВС

Что делается в процессе ТО

В первую очередь, это замена масла в моторе.
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра

Это базовый набор ТО, однако, при необходимости проводят и другие работы :
компьютерная диагностика
проверка состояния подвески автомобиля
проверка и долив уровня тормозной жидкости
проверка и долив уровня антифриза
натяжение цепи или ремня
контроль расхода масла
состояние тормозной системы
проверка свечей зажигания
контроль состояния подвески и рулевого управления
проверка состояния турбины
замена масла в раздатке
замена масла в коробке
(может потребоваться чуть больше времени, или предупредите заранее, чтобы мы подобрали масло для вашей коробки)

Как добиться оптимальной стоимости ТО?

Как известно, крупные корпорации часто просто заказывают свои запчасти и детали у проверенных производителей.
Так, допустим, если вы хотите поставить оригинальную запчасть по другой стоимости, то вы можете взять её напрямую у производителя. Там не будет надписи VAG, а будет название производителя, но деталь будет полностью идентичная.

Для этого вам нужно знать список таких производителей и иметь возможность купить на оптовых фирмах.

Так, второй способ, это проведение работ самостоятельно. Однако с учетом покупки деталей в розничных магазинах и приобретения масла в небольшом количестве : экономия выйдет незначительной, а ТО делать нужно.

Мы покупаем качественное масло (дорожим своей репутацией) бочками. А расходники, фильтры и прочие детали, у нас оригинальные, от поставщика на конвеер и по оптовым ценам, поэтому мы предлагаем вам оптимальную стоимость ТО под ключ в нашем сервисе.

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.