Ошибки по датчикам, низкому давлению масла и норма давления масла в двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Почему  возникает ошибка по датчикам распредвала и коленвала на моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ? Существует несколько причин, по которым могут возникать ошибки по датчикам распределительного и коленчатого валов на четырехцилиндровых моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ: 1. Неисправность импульсных датчиков распредвала […]

подробнее
blank

Разрушение поршня, слом перемычек 2,0 TSI, TFSI — ремонт двигателя Audi TT: замена поршневой группы, устранение масложора

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто специализируется на ремонте двигателей, устранении повышенного расхода масла на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ. Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец спортивного купе Audi TT 2013 г/в […]

подробнее
blank

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2013 г/в 1,4 TSI, устранение повышенного расхода масла путём замены поршневой

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто специализируется на ремонте двигателей, устранении повышенного расхода масла на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ. Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Актуальные цены на ремонт ДВС Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец автомобиля Volkswagen Golf 2013 […]

подробнее
blank

Устраняем масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода: замена поршневой с установкой новых гибридных маслосъёмных колец

Нашу предыдущую статью мы закончили мыслью о том, что нам крайне необходимо, чтобы после устранения повышенного расхода масла и замены поршневой группы отремонтированный нами мотор показывал хорошие результаты по ресурсу двигателя и потреблению им моторного масла, ведь некоторые наши клиенты проезжают по 5-6 тыс. км в месяц, и при такой усиленной эксплуатации владельцы авто должны быть уверены в том, что […]

подробнее
blank

Развенчиваем ещё один миф о масложоре на автомобилях VAG

Как это часто у нас бывает, тема этой статьи является продолжением бесед с нашими клиентами, в том числе, и постоянными, которые когда-то отремонтировав у нас двигатели своих Ауди, Шкод и Фольксвагенов, по прошествии нескольких лет нет-нет да задумываются о покупке таких же автомобилей, но более поздних годов выпуска, и каково же бывает их удивление, когда […]

подробнее
blank

Кризис: пытаемся экономить на моторном масле, или как дешёвое моторное масло добивает моторы Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Времена не выбирают, и всем нам, в очередной раз, приходится потихоньку привыкать к новым условиям, к тому же поставщики моторного масла и запчастей, часть из которых являются дилерами, не спешат снижать цены ни на масло, ни на запчасти, страхуясь от дальнейшего роста курса валют и инфляционных рисков, совершенно очевидно, что высокие цены на моторное масло […]

подробнее
blank

Ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 года г/в, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, приехал еще один автомобиль на эвакуаторе — Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 года г/в,  с пробегом 164 тыс. км, к сожалению, всё чаще и чаще автомобили приезжают к нам на эвакуаторе, а не своим ходом: многие авто везут на ремонт двигателя из других сервисов, а многие автовладельцы, увы, додерживают свои авто […]

подробнее
blank

Ремонт двигателя Volkswagen Passat B7 1.8 TSI: устраняем низкое давление масла, внедряем свои ноу-хау

Низкое давление масла, как и повышенный расход масла, так называемый масложор — это две основные проблемы ваговских моторов 1,8, 2,0 TFSI, TSI, подробнее о проблеме низкого давления масла на данных моторах и способах устранения низкого масла мы уже говорили в нашей статье — Низкое давление масла в двигателях AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT 1.8, 2.0 TSI, TFSI. […]

подробнее
blank

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI, замена поршневой группы, устранение повышенного расхода масла, или сага о прогоревшем поршне

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто специализируется на ремонте двигателей, устранении повышенного расхода масла на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ. Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Актуальная стоимость на ремонт ДВС Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ ===================== В нашей прошлой статье мы уже рассказывали о том, к […]

подробнее
blank

Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла, постоянно подливая масло?

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто специализируется на ремонте двигателей, устранении повышенного расхода масла на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ. Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь —Актуальная стоимость ремонта ДВС на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ ============== Каждый день, общаясь с клиентами, мы отвечаем на одни и те […]

подробнее
Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2025. All Rights Reserved.