29 Авг

Ремонт двигателя Порше 3,0 TDI, замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел.
8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
===========================

На днях, в наш техцентр Бисмарк-Авто, обратился Леонид, владелец а/м Порше Кайенн, 2013 г/в,

оснащённого  широко распространенным дизельным двигателем 3,0 TDI концерна VAG. Данный двигатель в разных модификациях и поколениях долгие годы устанавливался на многие марки и модели концерна VAG, в линейке Ауди — это а/м Audi Q7, Audi Q5, Audi A4 B7,
Audi A4 B8, Audi A4 B8 Allroad, Audi A5, Audi A5 Sportback, Audi A6 C6, Audi A6 C6 Allroad, Audi A6 C7, Audi A6 C7 Allroad, Audi A7 Sportback, Audi A8 II, Audi A8 III, в линейке Фольксваген — это Volkswagen Touareg I, Volkswagen Touareg II NF, Volkswage Amarok.
Возвращаясь к нашему Порше, владелец автомобиля озвучил следующие проблемы: постоянная течь масла между двигателем и АКПП, при запуске двигателя несколько секунд слышен треск цепей ГРМ двигателя Порше, 
Наш вердикт: двигатель Порше 3,0 TDI нуждается в замене цепей ГРМ и перуплотнении крышек цепей ГРМ,
Работа  по замене цепей ГРМ и перуплотнению крышек цепей ГРМ Порше 3,0 TDI в данном случае проводится со снятием двигателя.
Перед снятием мотора из системы кондиционирования сливается хладагент
 

А вот так выглядит сама течь масла двигателя Порше 3,0 TDI, дело в том, что течь масла между АКПП и двигателем на двигателе 3,0 TDI — характерная проблема для большинства дизельных двигателей объема 3,0 TDI концерна VAG, причем независимо от поколения и модификации. Как правило, в сервисах, не имеющих большого опыта по ремонту и обслуживанию двигателей VAG, эту течь принимают за течь заднего сальника коленвала, хотя, как правило, задний сальник коленвала на двигателе  3,0 TDI концерна VAG течёт крайне редко.

Чаще всего, течь между коробкой и двигателем на моторах 3,0 TDI вызвана термической  усадкой герметика, на который посажены крышки цепей ГРМ.

Снятие двигателя Порше 3,0 TDI — дело серьёзное.
Снятие АКПП с Порше Кайенн 3,0 TDI.
Непосредственно сам снятый двигатель Порше 3,0 TDI: двигатель 3,0 TDI перед заменой цепей ГРМ, успокоителей и натяжителей
Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей на двигателе Порше 3,0 TDI успешно произведена,
крышки цепей ГРМ, соответственно, надежно переуплотнены высокоэффективным профессиональным герметиком, способным выдерживать температурные нагрузки до 300 градусов по шкале Цельсия, двигатель готов к установке на автомобиль.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

За время ремонта двигателя Порше Кайенн в наш техцентр подтянулся и младший брат Кайенна  — легендарный Фольсксваген Жук, самый популярный автомобиль в истории автомобилестроения, тот самый народный автомобиль, разработанный и выпускавшийся с 1938-го года концерном Фердинанда Порше.
Приятно, когда вся семья в сборе
После ремонта двигателя Порше 3,0 TDI: замены цепей ГРМ двигателя Порше, устранения течи масла двигателя путем переуплотнения крышек цепей, Порше Кайенн прошел 12,5 тыс.км — на момент  текущего осмотра течи нет, цепи не гремят. Владелец Леонид доволен.
Бисмарк-Авто — техцентр по ремонту автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. © 2020. All Rights Reserved.