25 Окт

Капитальный ремонт дизельного двигателя 3,0 TDI, Фольксваген Туарег 2010 г/в, Ауди Q7, устранение последствий гидроудара, замена поршневой группы Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI, замена цепей Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI

blank

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================                                         
Запоздалое бабье лето и, как следствие, поздние октябрьские пикники — привели к тому, что после очередной вылазки на природу и не очень удачного форсирования глубокой лужи, к нам в техцентр на эвакуаторе приехал Фольксваген Туарег 2009 г/в, с крайне надежным турбодизельным двигателем 3,0 TDI, ставшим жертвой такого неприятного явления, как гидроудар.

Дизельный мотор 3,0 TDI концерна VAG, в отличие, от современных фактически одноразовых двигателей — это, пожалуй, один из лучших моторов в своем классе: он невероятно надежен, неприхотлив, экономичен и компактен, прост в обслуживании и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании способен пройти без капитального ремонта многие сотни тысяч километров.
Сам факт гидроудара стал возможен, благодаря очевидному конструктивному просчету инженеров-конструкторов концерна VAG — слишком низкому расположению воздухозаборника на Фольксвагене Туарег.
Гидроудар — это попадание воды в цилиндры на работающем двигателе, вследствие которого в двигателе происходит разрушение или деформация его конструктивных элементов: из школьного курса физики мы помним, что вода практически несжимаема, а все остальное — сжимаемо, собственно, поэтому, под действием воды, в моторе гнётся всё, что только может погнуться.
К сожалению, после того, как Туарег получил гидроудар, его пытались завести (что нельзя было делать категорически) — мотор завёлся, заглох, и больше уже не заводился — произошло его заклинивание.
К еще большему сожалению, к нам Фольксваген Туарег 3,0 TDI попал с большим опозданием, до этого он больше недели провисел в одном сервисе, где с него пытались снять мотор, но не смогли.
За это время внутри двигателя под действием воды произошли крайне неприятные изменения, о которых поговорим чуть позже.

А пока нам предстоит снятие мотора, его разбор и дефектовка.

blank
Наши мастера слили из глушителя Туарега больше двух ведер воды, и это фантастика

blank

Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег снят с авто

blank

Снятие двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  с подрамника и установка на стенд для ремонта двигателей

blank

Далее следует дефектовка двигателя 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7

blank

Цилиндры заржавели — и это результат пагубного воздействия воды на внутренние конструктивные элементы двигателя

blank

Гидроударом повреждены и шатуны

blank
Гнутые и лопнувшие шатуны

blank
Клапан ЕГР полностью закоксован отложениями, это никак не связано с гидроударом, а является результатом эксплуатации.
Заслонка ЕГР полностью заросла отложениями и очистке не подлежит, требуется её замена.

blank

В процессе капитального ремонта двигателя 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7 произведены следующие замены: замена блока цилиндров, замена шатунов и поршней, замена комплекта цепей ГРМ, клапана ЕГР, прокладок, сальников, колец и прочих необходимых расходников и комплектующих.
Идёт последовательная сборка мотора 3,0 TDI  Фольксваген Туарег, Ауди Q7
blank
blank
Установка ГБЦ на двигатель 3,0 TDI
blank
Головки двигателя установлены на мотор 3,0 TDI
blank
Сборка нижней части двигателя Фольксваген Туарег, Ауди Q7 3,0 TDI
blank
blank
Установка верхнего картера двигателя 3,0 TDI
blank
Нижняя часть двигателя 3,0 TDI  собрана
blank
Сборка двигателя 3,0 TDI — процесс долгий и кропотливый
blank
blank blank
Двигатель 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7  собран и устанавливается на подрамник
blank
blank
Собранный мотор уже установлен на подрамник
blank
blank
Установка АКПП на двигатель
blank
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 собран и готов к установке на автомобиль
blank
Силовой агрегат 3,0 TDI Фольксваген Туарег, Ауди Q7 успешно установлен на автомобиль
blank
Еще одна интересная деталь: во время первого пуска мотора после проведенного капремонта в течение получаса из выхлопной трубы Туарега  шёл пар и выходили остатки воды, скопившиеся в перегородках глушителя.
blank
blank
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить, что сами по себе гражданские джипы серийного производства не предназначены для преодоления глубоких бродов, поэтому данные автомобили следует эксплуатировать очень аккуратно: не стоит форсировать водные препятствия, не имея возможности оценить глубину водного препятствия и рельефа дна.
В последнее время все чаще и чаще гидроудары происходят с автомобилями концерна VAG непосредственно в самом городе, после аномально сильных дождей, в том числе, и из-за неисправности ливневой канализации.
Берегите себя и свои автомобили!
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2021. All Rights Reserved.