
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто специализируется на ремонте двигателей, устранении повышенного расхода масла на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Лет двадцать назад на английском канале Discovery выходила очень интересная передача под названием «Махинаторы» (Wheeler Dealers), в каждой серии этого реалити-шоу ребята-ведущие, имея крайне ограниченный бюджет на покупку авто, приобретали классический винтажный автомобиль для того, чтобы привести его в чувство, чуть-чуть подшаманить и продать, но уже дороже,
в первом сезоне шоу сумма покупки авто ограничивалась скромной одной тысячей фунтов стерлингов, в дальнейших сезонах суммы на покупку авто кратно увеличивались, но смысл шоу оставался прежним.
Большинство автомобилей, купленных для последующей реставрации, были выпущены в период с конца 1970-х и до начала 1990-х годов,
А машины это были разные: от скромных Фольксваген Гольф, Beetle, Транспортёр T3, Ауди ТТ до роскошных Бентли, Астон Мартин и Ламборджини,
и моторы у этих автомобилей тоже были абсолютно разными: от бюджетных двухцилиндровых малюток до шестилитровых, сорока восьми клапанных высокофорсированных двигателей,
из всего этого возникает резонный вопрос: что объединяет эти автомобили в техническом плане? — Как ни странно, полное отсутствие повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла — двух самых насущных проблем, присущих современным ваговским моторам 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Как вы думаете: случайность ли это или нет? — Ответ очевиден: НЕТ.
Золотые годы немецкой промышленности остались далеко позади и, предвидя это, германские автопроизводители, загодя начали готовить себе подушку безопасности, в расчете на то, что счастливый автовладелец, покинув гостеприимный автосалон на новеньком, свежекупленном авто, должен несомненно вернуться назад, но не только ради техобслуживания, но и чуть позже, когда закончится гарантия, и с уже с гораздо более серьёзными проблемами — повышенным расходом масла и низким давлением масла, устранение которых стоит больших финансовых затрат, а значит, автопроизводитель, по достижении автомобилем определенного пробега, стабильно будет получать дополнительный доход за счёт ремонта двигателя, ибо до недавних пор многие автовладельцы доверяли дилерским центрам абсолютно все манипуляции со своим автомобилем, независимо от стоимости услуг официального дилера, которые зачастую кратно превышают суммы ремонта мотора в скромных техцентрах.
О проблеме низкого давления масла, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически каждому владельцу Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ по мере увеличения пробега мы уже неоднократно говорили:
здесь — Низкое давление масла в двигателях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность.
и здесь — Продолжаем разговор о низком давлении масла на двигателях 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
на практически новых автомобилях Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан с двухлитровыми моторами CZPA классическая проблема повышенного расхода (масложора) нередко появляется ближе к 70-80 тыс. км пробега — и это давно не секрет: всё настолько стандартно, что подкованные автовладельцы заранее знают, где, когда и по какой цене они будут ремонтировать свой мотор, устраняя на нём масложор.
Секрет лишь в том, что ставить на моторы VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI те же самые поршни, которые идут в запчасти или поставляются на конвейер для сборки автомобилей VAG, не имеет никакого смысла, поскольку слабые кольца, установленные на эти поршни, рассчитаны, как правило, на пробеги до 100 тыс. км,
к сожалению, в сервисах, в которые с проблемой повышенного расхода масла обращаются владельцы автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с двигателями 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, не принято сообщать автовладельцам, о том, что после капитального ремонта двигателя с заменой поршневой группы, ресурс мотора составит не более 80-100 тыс. км пробега, но это случится только в одном случае, если во время замены поршневой на мотор будут поставлены немецкие поршни, на которых будут оставлены родные кольца, при этом абсолютно, неважно, будут ли это оригинальные поршни, которые идут на сборку автомобилей концерна VAG, либо это будут другие качественные немецкие поршни.
Мы намеренно не называем производителей поршней, как правило, немецких, с обычными слабыми кольцами, которые ставят в большинстве сервисов, поскольку мы ни разу не видели автомобили VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
хотя нет, всё-таки видели, вернее, постоянно видим эти пробеги на автомобилях, на которых в свое время во время замены поршневой нами были поставлены усиленные поршневые кольца, эти кольца являются гибридными и мы уже много лет используем в своей работе только их: именно эти добротные поршневые кольца с ресурсом в много сотен тысяч километров пробега и стоят на моторах тех классических автомобилей, о которых речь шла в начале этой статьи и которые покупали и чуть апгрейдили для продажи ребята из программы «Махинаторы», а точнее для каждого мотора нами подобран свой комплект усиленных поршневых колец, которые выпущены разными производителями автомобильных запчастей, в том числе и поставщиками на сборочные производства ведущих автомобильных марок.
Подробнее о преимуществах установки нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ


Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы