1 Сен

И снова о масложоре, или устранение повышенного расхода масла на моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
>>>
Лет двадцать назад на английском канале Discovery выходила очень интересная передача под названием «Махинаторы» (Wheeler Dealers), в каждой серии этого реалити-шоу ребята-ведущие, имея крайне ограниченный бюджет на покупку авто, приобретали классический винтажный автомобиль для того, чтобы привести его в чувство, чуть-чуть подшаманить и продать, но уже дороже,

в первом сезоне шоу сумма покупки авто ограничивалась скромной одной тысячей фунтов стерлингов, в дальнейших сезонах суммы на покупку авто кратно увеличивались, но смысл шоу оставался прежним.
Большинство автомобилей, купленных для последующей реставрации, были выпущены в период с конца 1970-х и до начала 1990-х годов,
А машины это были разные: от скромных Фольксваген Гольф, Beetle, Транспортёр T3, Ауди ТТ до роскошных Бентли, Астон Мартин и Ламборджини,
и моторы у этих автомобилей тоже были абсолютно разными: от бюджетных двухцилиндровых малюток до шестилитровых, сорока восьми клапанных высокофорсированных двигателей,
из всего этого возникает резонный вопрос: что объединяет эти автомобили в техническом плане? — Как ни странно, полное отсутствие повышенного расхода масла (масложора) и низкого давления масла — двух самых насущных проблем, присущих современным ваговским моторам 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Как вы думаете: случайность ли это или нет? — Ответ очевиден: НЕТ.

Золотые годы немецкой промышленности остались далеко позади и, предвидя это, германские автопроизводители, загодя начали готовить себе подушку безопасности, в расчете на то, что счастливый автовладелец, покинув гостеприимный автосалон на новеньком, свежекупленном авто, должен несомненно вернуться назад, но не только ради техобслуживания, но и чуть позже, когда закончится гарантия, и с уже с гораздо более серьёзными проблемами — повышенным расходом масла и низким давлением масла, устранение которых стоит больших финансовых затрат, а значит, автопроизводитель, по достижении автомобилем определенного пробега, стабильно будет получать дополнительный доход за счёт ремонта двигателя, ибо до недавних пор многие автовладельцы доверяли дилерским центрам абсолютно все манипуляции со своим автомобилем, независимо от стоимости услуг официального дилера, которые зачастую кратно превышают суммы ремонта мотора в скромных техцентрах.
О проблеме низкого давления масла, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически каждому владельцу Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ по мере увеличения пробега мы уже неоднократно говорили:
здесь — Низкое давление масла в двигателях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность.
и здесь — Продолжаем разговор о низком давлении масла на двигателях 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT

Проблема повышенного расхода масла на ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ проявляется на этих моторах гораздо раньше проблемы низкого давления масла, как мы уже писали, это связано с особенностями конструкции поршневой группы, которая не заточена на большой ресурс и, соответственно, высокие пробеги.
К сожалению, проблема с масложором остаётся нерешённой производителем и по сей день:
на практически новых автомобилях Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан с двухлитровыми моторами CZPA классическая проблема повышенного расхода (масложора) нередко появляется ближе к 70-80 тыс. км пробега — и это давно не секрет: всё настолько стандартно, что подкованные автовладельцы заранее знают, где, когда и по какой цене они будут ремонтировать свой мотор, устраняя на нём масложор.
Секрет лишь в том, что ставить на моторы VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI те же самые поршни, которые идут в запчасти или поставляются на конвейер для сборки автомобилей VAG, не имеет никакого смысла, поскольку слабые кольца, установленные на эти поршни, рассчитаны, как правило, на пробеги до 100 тыс. км,
к сожалению, в сервисах, в которые с проблемой повышенного расхода масла обращаются владельцы автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с двигателями 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, не принято сообщать автовладельцам, о том, что после капитального ремонта двигателя с заменой поршневой группы, ресурс мотора составит не более 80-100 тыс. км пробега, но это случится только в одном случае, если во время замены поршневой на мотор будут поставлены немецкие поршни, на которых будут оставлены родные кольца, при этом абсолютно, неважно, будут ли это оригинальные поршни, которые идут на сборку автомобилей концерна VAG, либо это будут другие качественные немецкие поршни.
Мы намеренно не называем производителей поршней, как правило, немецких, с обычными слабыми кольцами, которые ставят в большинстве сервисов, поскольку мы ни разу не видели автомобили VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
пробежавшие после замены поршневой (на обычную поршневую со слабыми кольцами) — 200-300 тыс. км,
хотя нет, всё-таки видели, вернее, постоянно видим эти пробеги на автомобилях, на которых в свое время во время замены поршневой нами были поставлены усиленные поршневые кольца, эти кольца являются гибридными и мы уже много лет используем в своей работе только их: именно эти добротные поршневые кольца с ресурсом в много сотен тысяч километров пробега и стоят на моторах тех классических автомобилей, о которых речь шла в начале этой статьи и которые покупали и чуть апгрейдили для продажи ребята из программы «Махинаторы», а точнее для каждого мотора нами подобран свой комплект усиленных поршневых колец, которые выпущены разными производителями автомобильных запчастей, в том числе и поставщиками на сборочные производства ведущих автомобильных марок.
Подробнее о преимуществах установки нашего ноу-хау: нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
Следует напомнить также и о том, что замена только поршневых колец  (без самих поршней) на этих моторах, полностью лишена смысла, поскольку на моторах с масложором всегда будут присутствовать такие понятия, как износ поршневых канавок и усталость металла.
Вот так, через 40 тыс. км пробега, и после проведённого в условиях дилерского техцентра, капитального ремонта двигателя  выглядит поршень 2,0 TSI, TFSI, снятый с Ауди Q5, 
во время замены поршневой на этом поршне, как обычно, были оставлены родные кольца, действительно, куда проще — просто достать поршень в сборе из коробки и не думая ни о чём, сразу поставить его в сборе (в его полной комплектации) на мотор, не заморачиваясь тем, сколько же проедет этот двигатель до следующего ремонта мотора.
Обратите внимание: стрелкой отмечено слабое место этого поршня — хрупкое, декоративное маслосъёмное кольцо, которое и послужило  причиной начавшегося после замены поршневой масложора и дальнейшего выхода из строя данного мотора
Заметьте эта, казалось бы, мелочь, послужила причиной серьёзных проблем с двигателем — появился не только масложор, но и серьёзно пострадал блок цилиндров: из-за слабого маслосъемного кольца, верхняя часть которого завернулась в процессе эксплуатации или даже при установке поршня,
коллеги-мотористы, сталкивающиеся с проблемой установки ваговских поршней со слабыми поршневыми кольцами, не дадут соврать, поскольку иногда тонкие ненадёжные кольца так и норовят завернуться и попасть между поршнем и цилиндром, нередко так и бывает, особенно у начинающих мотористов.
 
 
Проблема повышенного расхода масла, которую автовладельцы игнорируют, рано или поздно приводит к печальным последствиям для мотора — это общеизвестный факт, и мы неоднократно обсуждали эту тему в следующих статьях  — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
К сожалению, нередко автомобили VAG Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ приезжают в сервисы уже на эвакуаторах, с поршнями, которые частично разрушились и даже оплавились в процессе эксплуатации автомобиля при наличии на нём повышенного расхода масла, с разрушенными вследствие масложора свечами и прогоревшими клапанами, здесь можно посмотреть наглядно, как происходит процесс ремонта этих автомобилей
Сразу же оговоримся, что никакие раскоксовки, замена масляных форсунок, форсунок охлаждения, маслоотделителя (он же клапан ВКГ), маслосъёмных колпачков и прочие ухищрения не помогут решить вопросы масложора именно на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, подробнее эту тему мы осуждали в нашей статье —  не нужно сравнивать классические моторы 90-х годов выпуска, особенно японские, и современные немецкие моторы, поскольку это совершенно разные моторы, которые требуют к себе совершенно разных подходов —  Ремонт и диагностика самых популярных и широко распространённых двигателей VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI 
Подробнее про неудачные последствия всевозможных раскоксовок мы рассказывали в нашей статье — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Ниже, в конце данной статьи, размещены ссылки на наши фотоотчёты по ремонту двигателей VAG, и вы можете посмотреть уже в деталях, как мы производим ремонт двигателей VAG, решая проблемы пониженного давления масла и масложора.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.