Время идёт, как ни крути, а пошёл уже четвёртый год с тех пор, как ведущие немецкие автопроизводители опрометчиво покинули российский авторынок, казалось бы отдав свой достаточно весомый, наработанный десятилетиями, кусок автомобильного пирога китайцам, но не тут-то было, как выяснилось: поклонники немецких авто совсем не спешат пересаживаться на китайские автомобили, оставаясь верными своим любимым немецким маркам, оптимистично надеясь на то, что рано или поздно ведущие немецкие автобренды всё же вернутся в Россию, а пока суть да дело, владельцы немецких автомобилей вместо покупки новых авто сомнительного качества, предпочитают ремонтировать свои собственные, немецкие.
Итак, дано: автомобиль Ауди А6 2014 г/в, с мотором CDN 2,0 TFSI и пробегом 135 тыс.км, с двумя традиционными для четырехцилиндровых ваговских моторов проблемами: повышенным расходом масла и проблемой низкого давления масла.
Обе проблемы совершенно стандартны, а самое главное, достаточно легко решаемы, естественно, при наличии опыта, определённых навыков решения сложных технических задач и хороших качественных запчастей.
Проблему повышенного расхода масла можно решить по-разному:
1-й способ решения проблемы масложора:
не заморачиваясь, поменять те же немецкие поршни со слабыми кольцами, что стояли до ремонта мотора, на те же самые, немецкие, но только новые, как это всегда делали дилеры и продолжают делать практически все техцентры: просто достают из коробок новые немецкие поршни в сборе с кольцами и ставят их на двигатель, получив после ремонта мотор с ресурсом порядка 100-120 тысяч км, но не более того, а нередко, и менее — в пределах 70 тыс. км пробега после ремонта двигателя
2-й способ решения проблемы повышенного расхода масла:
достать из коробок те же самые новые немецкие поршни в сборе с кольцами, снять с них все кольца и выбросить в мусорное ведро,
после этого поставить на эти же новые немецкие поршни надёжные и добротные, отлично зарекомендовавшие себя классические кольца с моторов-миллионников, получив на выходе двигатель с увеличенным (до 300 тыс.+ километров пробега) ресурсом после ремонта.
Проблема низкого давления масла на моторах 1,8-2,0 TSI, TFSI особенно ярко начала проявлять себя в последние годы, что абсолютно закономерно, поскольку пробеги автомобилей увеличиваются, не очень продуманная разветвлённая система смазки, как была на этих моторах, так и остаётся, а зазоры внутри моторов, вместе с увеличением пробега, увкличиваются, что и приводит к просадке давления.
Ремонт Ауди А6 2014 г/в, с мотором CDN 2,0 TFSI и пробегом 135 тыс. км начинаем с разбора передней части автомобиля:
Так происходит демонтаж шорт-блока Ауди 2,0 TFSI
На снятой ГБЦ видим сильный нагар на камерах сгорания: все клапаны покрыты плотным и крайне прочным нагаром, которые практически навсегда приварился к поверхности тарелок клапанов, данный нагар образовался вследствие длительного масложора на моторе Ауди 2,0 TFSI
Не менее сильный нагар присутствует и на поршнях Ауди 2,0 TFSI, эта толстая корка нагара не даёт поршню нормально охлаждаться в процессе работы двигателя, по этой причине нередко и происходит то самое оплавление поршня, о котором все слышали и многие даже видели, когда после ремонта двигателя им демонстрировали запчасти, снятые с двигателя в ходе его ремонта, в этих статьях можно посмотреть некоторые артефакты, с которыми нам нередко приходится сталкиваться во время нашей работы:
На этом фото мы видим новые, уже замененные клапаны (впускные и выпускные), которые были притёрты, также были заменены маслосъёмные колпачки и направляющие втулки клапанов, которые требовали замены
На новые немецкие поршни Kolbenschmidt, с которых мы сняли и выбросили все поршневые кольца, как мы и упоминали выше, нами были поставлены надёжные, великолепно себя зарекомендовавшие себя кольца с моторов-миллионников, в данном случае, во время ремонта замены поршневой на а/м Ауди А6 CDN 2,0 TFSI на поршни мы установили поршневые кольца одного из ведущих мировых японских производителей
Также требовал замены и комплект цепи ГРМ, который меняется на этих моторах по факту износа: вместо старого мы поставили новый оригинальный комплект цепи ГРМ
————
Напоминаем о том, что техцентр Бисмарк-Авто предлагает одни из самых комфортных цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Посмотреть, как мы ремонтируем ваговские моторы, можно здесь: