6 Апр

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI 2014 г/в: устранение повышенного расхода масла (масложора), решение проблемы низкого давления масла (апгрейд масляной системы)

Время идёт, как ни крути, а пошёл уже четвёртый год с тех пор, как ведущие немецкие автопроизводители опрометчиво покинули российский авторынок, казалось бы отдав свой достаточно весомый, наработанный десятилетиями, кусок автомобильного пирога китайцам, но не тут-то было, как выяснилось: поклонники немецких авто совсем не спешат пересаживаться на китайские автомобили, оставаясь верными своим любимым немецким маркам, оптимистично надеясь на то, что рано или поздно ведущие немецкие автобренды всё же вернутся в Россию, а пока суть да дело, владельцы немецких автомобилей вместо покупки новых авто сомнительного качества, предпочитают ремонтировать свои собственные, немецкие.
Итак, дано: автомобиль Ауди А6 2014 г/в, с мотором CDN 2,0 TFSI и пробегом 135 тыс.км, с двумя традиционными для четырехцилиндровых ваговских моторов проблемами: повышенным расходом масла и проблемой низкого давления масла.
Обе проблемы совершенно стандартны, а самое главное, достаточно легко решаемы, естественно, при наличии опыта, определённых навыков решения сложных технических задач и хороших качественных запчастей.
Проблему повышенного расхода масла можно решить по-разному:
1-й способ решения проблемы масложора:
не заморачиваясь, поменять те же немецкие поршни со слабыми кольцами, что стояли до ремонта мотора, на те же самые, немецкие, но только новые, как это всегда делали дилеры и продолжают делать практически все техцентры: просто достают из коробок новые немецкие поршни в сборе с кольцами и ставят их на двигатель, получив после ремонта мотор с ресурсом порядка 100-120 тысяч км, но не более того, а нередко, и менее — в пределах 70 тыс. км пробега после ремонта двигателя
2-й способ решения проблемы повышенного расхода масла:
достать из коробок те же самые новые немецкие поршни в сборе с кольцами, снять с них все кольца и выбросить в мусорное ведро,
после этого поставить на эти же новые немецкие поршни надёжные и добротные, отлично зарекомендовавшие себя классические кольца с моторов-миллионников, получив на выходе двигатель с увеличенным (до 300 тыс.+ километров пробега) ресурсом после ремонта.
Ознакомиться подробнее с этим отлично зарекомендовавшем себя нашем эксклюзивным техническим решением проблемы повышенного расхода масла (масложора) можно ознакомиться здесь — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Проблема низкого давления масла на моторах 1,8-2,0 TSI, TFSI особенно ярко начала проявлять себя в последние годы, что абсолютно закономерно, поскольку пробеги автомобилей увеличиваются, не очень продуманная разветвлённая система смазки, как была на этих моторах, так и остаётся, а зазоры внутри моторов, вместе с увеличением пробега, увкличиваются, что и приводит к просадке давления.
Подробнее ознакомиться с нашей недорогой и щадящей карман автовладельца, методикой решения проблемы пониженного дааления масла на моторах 1,8-2,0 TSI, TFSI (без замены распредвалов, балансвалов, опорных кронштейнов, головки блока цилиндров) можно здесь — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT 1.8, 2.0 TSI, TFSI. МИФЫ, ВЫДУМКИ И РЕАЛЬНОСТЬ
Ремонт Ауди А6 2014 г/в, с мотором CDN 2,0 TFSI и пробегом 135 тыс. км начинаем с разбора передней части автомобиля:
 
 
Так происходит демонтаж шорт-блока Ауди 2,0 TFSI
 
На снятой ГБЦ видим сильный нагар на камерах сгорания: все клапаны покрыты плотным и крайне прочным нагаром, которые практически навсегда приварился к поверхности тарелок клапанов, данный нагар образовался вследствие длительного масложора на моторе Ауди 2,0 TFSI
 
 

Не менее сильный нагар присутствует и на поршнях Ауди 2,0 TFSI, эта толстая корка нагара не даёт поршню нормально охлаждаться в процессе работы двигателя, по этой причине нередко и происходит то самое оплавление поршня, о котором все слышали и многие даже видели, когда после ремонта двигателя им демонстрировали запчасти, снятые с двигателя в ходе его ремонта, в этих статьях можно посмотреть некоторые артефакты, с которыми нам нередко приходится сталкиваться во время нашей работы:

 

 

На этом фото мы видим новые, уже замененные клапаны  (впускные и выпускные), которые были притёрты, также были заменены маслосъёмные колпачки и направляющие втулки клапанов, которые требовали замены

 

 

На новые немецкие поршни Kolbenschmidt, с которых мы сняли и выбросили все поршневые кольца, как мы и упоминали выше, нами были поставлены надёжные, великолепно себя зарекомендовавшие себя кольца с моторов-миллионников, в данном случае, во время ремонта замены поршневой на а/м Ауди А6 CDN 2,0 TFSI на поршни мы установили поршневые кольца одного из ведущих мировых японских производителей

 

Также требовал замены и комплект цепи ГРМ, который меняется на этих моторах по факту износа: вместо старого мы поставили новый оригинальный комплект цепи ГРМ
 
 
 
————

Напоминаем о том, что техцентр Бисмарк-Авто предлагает одни из самых комфортных цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Посмотреть, как мы ремонтируем ваговские моторы, можно здесь:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2025. All Rights Reserved.