
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец автомобиля Volkswagen Golf 2013 г/в с двигателем 1.4 TSI,на момент обращения к нам Фольксваген Гольф имел пробег 96 тыс. км, владельца данного автомобиля очень беспокоила проблема повышенного расхода масла, которая только усугублялась по мере увеличения пробега.
Решить проблему масложора на данном моторе невозможно без замены поршневой, к тому же многие автовладельцы осведомлены о том, что проблема повышенного расходы масла на четырехцилиндровых мотопах VAG, будучи пущенной на самотёк, нередко приводит к весьма плачевным последствиям для мотора, об этом мы уже не раз писали в наших следующих статьях — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Подробнее о способах решения проблемы повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8, 2,0 TSI, TFSI в нашем техцентре можно узнать здесь — Устранение повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Снимаем двигатель 1,4 TSI с автомобиля Volkswagen Golf

Так выглядит снятый двигатель 1,4 TSI, TFSI

Мы видим, что комплект ремня ГРМ 1,4 TSI, TFSI нуждается в замене

При помощи крана отстыковываем шорт-блок двигателя Volkswagwen Golf от АКПП

На поршнях 1,4 TSI Volkswagеn Golf, как обычно, присутствует сильный нагар, возникший по причине неисправности поршневой группы, когда поршневые кольца из-за конструктивных просчётов уже не справлялись со своими функциями, и само моторное масло постоянно попадало в цилиндры двигателя, где оно и сгорало, образуя столь серьёзный нагар.

Точно такой же нагар образовывался во время эксплуатации двигателя и на других деталях камеры сгорания: стойкий нагар из закоксованных отложений мы видим и на клапанах, свечах зажигания и форсунках двигателя 1,4 TSI, TFSI


Во время ремонта по замене поршневой старые закоксованные поршни были заменены на новые, в результате чего повышенный расход масла (масложор) был устранен.
После замены поршневой автомобиль Volkswagen Golf с двигателем 1,4 TSI прошел порядка 8 тыс.км, масложор на автомобиле устранён, всё работает штатно.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: