3 Апр

Кризис: пытаемся экономить на моторном масле, или как дешёвое моторное масло добивает моторы Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Времена не выбирают, и всем нам, в очередной раз, приходится потихоньку привыкать к новому курсу доллара и евро, которые хоть немного и снизились, но тем не менее по-прежнему остаются очень высокими, к тому же поставщики моторного масла и запчастей, часть из которых являются дилерами, не спешат снижать цены ни на масло, ни на запчасти, страхуясь от дальнейшего роста курса валют и инфляционных рисков, совершенно очевидно, что высокие цены на моторное масло и автомобильные запчасти останутся с нами надолго, так как никто не хочет поступаться своей прибылью, а коммунизма мы с вами так, увы, и не построили, поэтому в очередной раз всем нам приходится подстраиваться под новые реалии, которые диктует нам жизнь.
Цены на импортные моторные масла за последний месяц выросли практически в разы и владельцы автомобилей с повышенным расходом масла, а это львиная доля владельцев Audi, Volkswagen, Skoda, Seat с пробегом больше 80-ти тысяч километров, стали усиленно думать, как снизить свои расходы на масло, как сэкономить кровно заработанную копеечку.
Первый вариант решения этой проблемы  — это просто отремонтировать свой двигатель в специализированной мастерской за адекватные деньги и забыть об этой проблеме,  либо продолжить подливать моторное масло, перейдя на более дешёвые его сорта — а это уже второй вариант.
И если с первым вариантом все понятно и мы уже неоднократно озвучивали, что наш техцентр по-прежнему держит одну из самых низких цен на устранение масложора в Москве, практически всегда озвучивая финальную цену еще до начала ремонта двигателя,
то подробнее мы остановимся именно на втором варианте и порассуждаем, что будет, если начать заливать дешёвое масло в двигатель, на котором присутствует повышенный расход масла, так называемый, масложор.
В наших предыдущих статьях мы уже много раз касались проблемы всех рисков езды на автомобиле с двигателем, имеющим проблему повышенного расхода масла  — Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла?
Эта тема тем более актуальна именно сейчас, с началом дачного сезона и сезона отпусков, которые большинство из нас, исходя из политической и экономической ситуации, планируют провести у себя на родине, скажем коротко: на эвакуаторах, когда двигатель, не выдержав постоянного масложора, встаёт прямо на трассе, люди едут к нам не только из Крыма, но даже и из Сибири и Архангельской области, просто разрушив свои планы и планы близких на чудесно проведённый отпуск  — к сожалению, всё эти очень неприятные и серьёзные поломки  случаются не по воле злого рока, а являются простой закономерностью, ибо техника никогда не прощает пренебрежительного к себе отношения, а все попытки сэкономить, как правило, оборачиваются куда как более серьёзными проблемами и тратами.
Стоит отметить, что в предыдущих наших статьях об опасностях постоянной доливки масла при езде на автомобиле с масложором, речь по умолчанию всегда шла только о доливке  хорошего высококачественного, полностью синтетического импортного моторного масла, проходящего по всем допускам VAG, но жизнь вносит свои коррективы, и сейчас мы в контексте постоянно присутствующего на ваговских  моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8,2,0 TSI, TFSI масложора, вынуждены говорить уже о постоянной доливке менее качественного масла и о печальных последствиях такой замены, и если раньше мы говорили и показывали артефакты, упоминая об опасности постоянной доливки хорошего дорогого импортного масла, то сейчас, при использовании более дешевого и менее качественного моторного масла, эти риски возросли в разы.
Если быть кратким, то можно сказать, что все риски, что были описаны в наших предыдущих  статьях, можно смело умножать в несколько раз, поскольку те последствия, о которых мы говорили, наступят в разы быстрее: например, быстрее нарастёт нагар на поршнях, клапанах и свечах, и они могут прогореть или разрушаться еще быстрее, чем это обычно происходит при постоянном доливе в мотор с масложором качественного моторного масла, абсолютно естественно, что ко всем выше озвученным неприятностям, могут добавиться  и ещё такие моменты, как закупорка масляных каналов внутри двигателя, фильтра очистки масла, заклинивание двигателя с проворотом и выходом из строя дорогостоящих деталей, таких как, например, блок двигателя, коленвал, шатуны, головка блока цилиндров и распредвалы с балансвалами, то есть, используя при наличии на вашем автомобиле повышенного расхода масла, хорошее качественное импортное масло, вы имеете одни риски, а при использовании уже более дешёвого масла  — те же самые риски возрастают в разы, плюс к ним добавляются новые.
В чём же разница между дорогими видами настоящего качественного импортного масло таких уважаемых производителей, как Shell, Mobil, Liqui Moly, Motul и другими, более дешёвыми видами моторных масел?
Помимо базы, составляющей основу любого моторного масла, которая по умолчанию должна быть идеальной, большая часть отличий состоит в использовании современных присадок, которые наделяют моторное масло хорошими моющими, смазывающими и противозадирными свойствами, снижают расход масла на угар — именно эти присадки и добавляют в свои масла именитые производители моторных масел, именно эти присадки и делают хорошие моторные масла столь долговечными, но только при том условии, что двигатель изначально исправен и у него нет масложора, в противном же случае моторное масло будет очень быстро загрязняться и активно стареть, теряя свои изначальные свойства, заложенные производителем.
Фирмы, выпускающие эти пакеты присадок для моторных масел, а этих фирм не так много и они снабжают своими присадками большинство производителей моторных масел, тратят огромные деньги на научные изыскания, исследования и испытания, чтобы добиться оптимальных результатов и улучшить конечные свойства продукта, поэтому все эти присадки не могут стоить дёшево, отсюда и цены на хорошее импортное масло.
Дешёвое же масло не может похвастаться наличием в нём таких же крутых присадок, да какой с него спрос, ведь оно делает свою работу ровно на те деньги, которые были за него заплачены и не может показать каких-либо чудес: из ничего, как говорится, и выйдет ничего.
У простого недорогого моторного масла есть своё предназначение: его заливают в недорогие автомобили с малофорсированными двигателями, как правило, без какого-либо наддува и без прямого впрыска топлива,
при условии того, что моторы этих авто исправны, недорогие масла нормально справляются со своей задачей, а для современных средне и высоко форсированных двигателей с наддувом и прямым впрыском топлива, коими являются двигатели 1,2, 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ — эти масла не подходят по определению, и в случае их заливки в эти двигатели, вместо того, чтобы помогать и облегчать работу двигателя, будут напротив, губительно влиять на работу двигателя и его состояние и, мало того, могут привести к серьезным поломкам, особенно если мотор и так неисправен, и потребляет моторное масло в больших количествах, как это часто бывает на автомобилях VAG-группы
Вот так выглядят качественные моторные масла разной степени вязкости известных мировых производителей
 
 
 
А это некоторые образцы моторных масел, которые не проходят по допускам для использования в высоконагруженных ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, зато эти масла хорошо подходят для автомобилей ВАЗ. ГАЗ  и УАЗ  — и рекомендуются производителем к использованию на автомобилях этих марок, о чем гласит и соответствующая надпись на канистре с маслом
 
 
Подытоживая, заметим: никто и никому не может запретить заливать в двигатель своего автомобиля то масло, которое ему хочется, тем более в нынешние непростые времена,  но мы считаем, что каждый автовладелец должен быть предупрежден обо всех рисках, которым он подвергает двигатель своего автомобиля, заливая в него масло, неподходящее для него по качеству и соответствующим допускам, чудес в технике, как правило, не бывает, а согласно нашему многолетнему опыту, при использовании несоответствующего  вашему двигателю моторного масла, двигатель выйдет из строя гораздо быстрее, а ремонт его обойдется гораздо дороже, чем при использовании качественного моторного масла, рекомендованного к использованию концерном VAG, также следует учитывать, что на рынке в последние годы появилось очень много поддельного моторного масла,
чаще всего поддельное масло встречается на различных маркетплейсах, где цена контрафактного моторного масла в розницу зачастую бывает ниже на 20-30%, чем  оптовая цена того же моторного масла у официальных представителей того ли иного мирового бренда — чудес, как мы уже говорили выше, не бывает, поэтому покупать моторные масла мы рекомендуем у тех представителей официальных поставщиков моторных масел или в тех магазинах, контакты которых всегда можно найти на официальных сайтах поставщиков того или иного бренда.
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2022. All Rights Reserved.