
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец спортивного купе Audi TT 2013 г/в с двигателем 2,0 TFSI, на момент обращения к нам Ауди ТТ имел пробег порядка 160 тыс. км, но ездить на этом купе владелец автомобиля уже не мог, поскольку двигатель 2,0 TSI, TFSI нещадно троил, не развивал полную мощность, соответственно, езда на неисправном автомобиле приносила его владельцу один дискомфорт, стоит отметить, что на данном авто некоторое время уже присутствовал повышенный расход масла, поэтому его владелец вынужден был постоянно подливать моторное масло,
к каким последствиям привело присутствие масложора на данном моторе 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, вы увидите на фото ниже, после того как мы покажем вам фото уже разобранного мотора.
Решить проблему масложора на данном моторе невозможно без замены поршневой, к тому же многие автовладельцы осведомлены о том, что проблема повышенного расхода масла на четырехцилиндровых моторах VAG, будучи пущенной на самотёк, нередко приводит к весьма плачевным последствиям для мотора, об этом мы уже не раз писали в наших следующих статьях — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Подробнее о способах решения проблемы повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8, 2,0 TSI, TFSI в нашем техцентре можно узнать здесь — Устранение повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Входящая диагностика двигателя показала полное отсутствие компрессии в третьем цилиндре, именно это и являлось причиной потери мощности и пропусков зажигания, которые в просторечье мы называем троением двигателя.
Первым делом снимаем двигатель 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ со спортивного купе Audi TT и разбираем его


Так вот в чем была причина отсутствия компрессии в одном из цилиндров — разрушенный поршень, точнее его перемычки, которые не выдержали нагрузок,
как правило, на двухлитровых моторах это случается с поршнями немецкой фирмы Mahle, которая является одним из поставщиков запчастей для моторов на конвейер VAG-группы.

Примечательно, что части разрушенного поршня и разрушенных поршневых колец попали в маслоприемник, что могло, в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, а точнее — дальнейшей эксплуатации автомобиля, легко могло перекрыть подачу масла в масляный насос, что в свою очередь могло привести к заклиниванию двигателя, но в случае с данным авто владельцу Ауди ТТ повезло, поскольку он вовремя обратился к нам, в профильный технический центр.


А вот так выглядят уже сами закоксованные поршни в условиях постоянно присутствующего на моторе масложора — зрелище не для слабонервных: в условиях постоянной работы мотора в режимах высоких температур закоксованнные отложения намертво привариваются к поверхности поршней, приводя к их перегреву и разрушению.

Ситуация, которую мы после разбора данного мотора, видим внутри него, абсолютно стандартная: точно так же, как поршни, закокосованы и клапаны головки блока цилиндров, которые на данном моторе нам, увы, не удалось очистить химическим способом, так как применять в процессе очистки клапанов ГБЦ физическое воздействие крайне нежелательно, поскольку это может привести к образованию микротрещин, из-за которых впоследствии может произойти разрушение какого-либо из клапанов, а бывает, что они разрушаются и по несколько штук сразу, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.


А вот так выглядят новые клапаны, установленные в головку блока цилиндров

Во время ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ был заменён также и комплект цепи ГРМ,
поскольку он нуждался в замене и соответствующие фотографии, подтверждающие необходимость замены цепи ГРМ, были, как обычно, отправлены автовладельцу на его мессенджер.

И самое главное — во время ремонта данного двигателя нами установлены на него новые немецкие поршни 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам повысить ресурс двигателя после капитального ремонта.
Подробнее о преимуществах установки нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ


Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: