Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
9 Окт

Разрушение поршня, слом перемычек 2,0 TSI, TFSI — ремонт двигателя Audi TT: замена поршневой группы, устранение масложора

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец спортивного купе Audi TT 2013 г/в с двигателем 2,0 TFSI, на момент обращения к нам Ауди ТТ имел пробег порядка 160 тыс. км, но ездить на этом купе владелец автомобиля уже не мог, поскольку двигатель 2,0 TSI, TFSI нещадно троил, не развивал полную мощность, соответственно, езда на неисправном автомобиле приносила его владельцу один дискомфорт, стоит отметить, что на данном авто некоторое время уже присутствовал повышенный расход масла, поэтому его владелец вынужден был постоянно подливать моторное масло,
к каким последствиям привело присутствие масложора на данном моторе 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ, вы увидите на фото ниже, после того как мы покажем вам фото уже разобранного мотора.

Решить проблему масложора на данном моторе невозможно без замены поршневой, к тому же многие автовладельцы осведомлены о том, что проблема повышенного расхода масла на четырехцилиндровых моторах VAG, будучи пущенной на самотёк, нередко приводит к весьма плачевным  последствиям для мотора, об этом мы уже не раз писали в наших следующих статьях  — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

Подробнее о способах решения проблемы повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6,1,8, 2,0 TSI, TFSI в нашем техцентре можно узнать здесь  —  Устранение повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Входящая диагностика двигателя показала полное отсутствие компрессии в третьем цилиндре, именно это и являлось причиной потери мощности и пропусков зажигания, которые в просторечье мы называем троением двигателя.
Первым  делом снимаем двигатель 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ со спортивного купе Audi TT и разбираем его
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
Так вот в чем была причина отсутствия компрессии в одном из цилиндров — разрушенный поршень, точнее его перемычки, которые не выдержали нагрузок,
как правило, на двухлитровых моторах это случается с поршнями немецкой фирмы Mahle, которая является одним из поставщиков  запчастей для моторов на конвейер VAG-группы.
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
Примечательно, что части разрушенного поршня и разрушенных поршневых колец попали в маслоприемник, что могло, в случае неблагоприятного стечения обстоятельств, а точнее — дальнейшей эксплуатации  автомобиля, легко могло перекрыть подачу масла в масляный насос, что в свою очередь могло привести к заклиниванию двигателя, но в случае с данным авто владельцу Ауди ТТ повезло, поскольку он вовремя обратился к нам, в профильный технический центр.
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
А вот так выглядят уже сами закоксованные поршни в условиях постоянно присутствующего на моторе масложора — зрелище не для слабонервных: в условиях постоянной работы мотора в режимах высоких температур закоксованнные отложения намертво привариваются к поверхности поршней, приводя к их перегреву и разрушению.
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
Ситуация, которую мы после разбора данного мотора, видим внутри него, абсолютно стандартная: точно так же, как поршни, закокосованы и клапаны головки блока цилиндров, которые на данном моторе нам, увы, не удалось очистить химическим способом, так как применять в процессе очистки клапанов ГБЦ физическое воздействие крайне нежелательно, поскольку это  может привести к образованию микротрещин, из-за которых впоследствии может произойти разрушение какого-либо из клапанов, а бывает, что они разрушаются и по несколько штук сразу, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
А вот так выглядят новые клапаны, установленные в головку блока цилиндров
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
Во время ремонта двигателя  2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ был заменён также и комплект цепи ГРМ,
поскольку он нуждался в замене и соответствующие фотографии, подтверждающие необходимость замены цепи ГРМ, были, как обычно, отправлены автовладельцу на его мессенджер.
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
И самое главное — во время ремонта данного двигателя нами установлены на него новые немецкие поршни 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ с гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам повысить  ресурс двигателя после капитального ремонта.
Подробнее о преимуществах установки нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
 Ремонт двигателя Ауди в Москве и области. История по ремонту Ауди ТТ — разрушение поршня, слом перемычек
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизацияпоршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2023. All Rights Reserved.