22 Фев

Ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 года г/в, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, приехал еще один автомобиль на эвакуаторе — Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 года г/в,  с пробегом 164 тыс. км, к сожалению, всё чаще и чаще автомобили приезжают к нам на эвакуаторе, а не своим ходом: многие авто везут на ремонт двигателя из других сервисов, а многие автовладельцы, увы, додерживают свои авто до такого технического состояния, когда моторы их автомобилей не выдерживают присутствия на них постоянного масложора и однажды ломаются, например, из-за маложора на них прогорает клапан или поршень, или разрушается свеча и в работающий мотор, а точнее, в тот цилиндр, в который она была вкручена, падают обломки свечи, тем самым разрушая цилиндр и приводя в негодность блок двигателя..
И всё это происходит только лишь потому, что люди думают, что цены на ремонт двигателя везде одинаково высокие, а это совсем не так, наши цены на ремонт двигателя и устранение повышенного расхода путём замены поршневой, указаны здесь — Актуальные спецпредложения и акции
и это финальные цены, у нас они не растут по мере разбора двигателя.
Владелец приехавшего на эвакуаторе автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI  сразу же отметил, что на его автомобиле уже достаточно длительное время присутствует маложор, также он жаловался на то, что двигатель после запуска трясётся, вибрирует и глохнет при попытке тронуться с места, и это помимо того, двигатель 2.0 TFSI потребляет много масла, а проще говоря, страдает масложором.
Первым делом была проведена диагностика, результаты которой показали полное отсутствие компрессии в первом цилиндре, поршни, клапаны и свечи  — были в нагаре и масле,
Приступаем к ремонту двигателя Audi Q5 2.0 TFSI
 
Прежде всего снимаем двигатель 2.0 TFSI, в случае с продольным расположением двигателя, как на этой Ауди Q5, для этого необходимо разобрать переднюю часть автомобиля
 
 
 
Плунжер натяжителя цепи  ГРМ 2.0 TFSI вышел на 6 зубов — рекомендуется замена комплекта цепи ГРМ, так как несвоевременная замена цепи ГРМ чревата перескоком цепи ГРМ и может привести к поломке двигателя и его последующему дорогостоящему ремонту
 
Поршни 2.0 TFSI покрыты толстым, практически несмываемым слоем закокосованных отложений, вследствие чего теплоотвод с  поршней значительно ухудшен, что очень часто приводит к их перегреву и возможному оплавлению с последующим разрушением, об этом мы уже говорили  в наших предыдущих статьях об опасности масложора
 
 
Меняем старые поршни на новые 2.0 TFSI , немецкой фирмы Kolbenschmidt и устанавливаем их на двигатель, попутно меняем все одноразовые комплектующие: прокладки, сальники, болты, вкладыши, и т.д.
Причиной отсутствия компрессии в первом цилиндре был прогоревший выпускной клапан,
в подобных  ситуациях  желательно менять все выпускные клапаны, что и было сделано на данном моторе 2.0 TFSI
 
На двигатель 2.0 TFSI установлен новый комплект цепи ГРМ
 
 

Мотор 2,0 TFSI собран и установлен на автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI, 2013 года г/в.

 
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. © 2022. All Rights Reserved.