
Совсем недавно мы озвучивали наш свежий кейс по ремонту мотора со сломом перемычек на одном из поршней спортивного купе Ауди ТТ с мотором 2,0 TFSI,
разрушение поршня на моторе этого авто произошло, как обычно, вследствие езды с повышенном расходом масла, при котором автовладелец был вынужден постоянно подливать масло — Разрушение поршня, слом перемычек 2,0 TSI, TFSI — ремонт двигателя Audi TT: замена поршневой группы, устранение масложора
и вот снова, всё, как под копирку: двигатель 1,8 TSI на Фольксваген Пассат B7 умер прямо на трассе, в трёхстах километрах от Москвы,
примечательно, что владелец данного Фольксвагена купил его совсем недавно и, столкнувшись с масложором, почти полгода назад уже обращался к нам за консультацией, но, как это часто бывает, повседневные дела не позволяют автовладельцам, даже на несколько дней расстаться с любимым автомобилем, чтобы отремонтировать двигатель, раз и навсегда устранив на нём масложор, к сожалению, так произошло и в этом случае.
В общем, Volkswagen Passat B7 с мотором 1,8 TSI приехал к нам на эвакуаторе, пробег на момент приезда к нам составил без малого 110 тыс. км,
умершему мотору предстоял серьёзный ремонт, и, разбирая мотор, мы ожидали увидеть одно из стандартных последствий езды с масложором — оплавление поршня, прогар клапана, разрушение свечей зажигания,
подробнее о том, к чему приводит езда с масложором, можно ознакомиться здесь — Чем опасен масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, и можно ли ездить на машине с повышенным расходом масла, постоянно подливая масло?
Каково же было наше удивление, когда разобрав этот мотор 1,8 TSI, мы увидели все три вышеозвученные проблемы сразу, честно говоря, работая с этими моторами с момента начала их выпуска, мы никогда ранее не видели такого тройного джекпота на одном моторе, тем более на таком пробеге, который, напомним, на этом автомобиле составляет 110 тыс. км,
что нас огорчило в этой ситуации, так это то, что из-за оплавления поршня в первом цилиндре образовались задиры, соответственно, нам пришлось устранять их механическим способом, но на счастье владельца данного Фольксвагена, оплавленный поршень всё-таки не разрушился полностью, иначе в этом случае могло произойти разрушение блока цилиндров, коленвала, шатунов и других деталей двигателя.
Вот так выглядят артефакты, снятые нами с этого мотора во время ремонта двигателя 1,8 TSI , с подробностями ремонта этого двигателя можно ознакомиться ниже



Сам процесс ремонта прошёл стандартно — всё, как обычно:
сначала снимаем двигатель 1,8 TSI с а/м Фольксваген Пассат

Отсоединяем шорт-блок от АКПП

Видим традиционный нагар и оплавление поршня в первом цилиндре

Вот оплавленный поршень крупным планом, мы видим что он серьёзно перегрет из-за наличия на нём плотного слоя нагара.

Это тот же оплавленный, частично разрушенный поршень VAG, но в другом ракурсе


Переходим ко второму артефакту — прогоревшему разрушенному выпускному клапану — и снова ничего удивительного:
клапан весь в нагаре, именно поэтому произошёл его перегрев и, как следствие, частичное разрушение


И самое главное — во время ремонта данного двигателя нами установлены на него новые немецкие поршни
с гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам повысить ресурс двигателя после капитального ремонта.
с гибридным нижним маслосъёмным кольцом, установка которого на ваговские четырехцилиндровые моторы, позволяет нам повысить ресурс двигателя после капитального ремонта.
Подробнее о преимуществах установки нижних маслосъёмных гибридных колец можно прочитать в нашей статье — УСТРАНЯЕМ МАСЛОЖОР НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ШКОДА: ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ГИБРИДНЫХ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ

Головка блока цилиндров 1,8 TSI тоже подвергнута ремонту с заменой всех клапанов, впускных и выпускных

Мотор 1,8 TSI собран и готов к установке на автомобиль


——————-
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: