12 Июн

Ремонт поршневой, замена поршневой, ремонт двигателя 1.8, 2.0, TSI, TFSI, CABD, CAEA, CDNB, CDNA, CAWA, CBFA, CCTA, CCZA, CAEB, CDNC, CDHA, CABA, BYT, BZB, CDAA, CABB, CDHB

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ: 

Мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-058-926-271-08-30

В большей части сервисов за аналогичную услугу по ликвидации повышенного расхода масла запрашивают от 150 до 250  тысяч рублей. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту  двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 115, вместо одной за 230.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.

Маслосъёмные кольца — причина масложора?

Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.

Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI. Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан

——————-                                                                              

В этой статье мы рассмотрим порядок действий, строение и особенности замены поршневой группы на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI, которые идут на автомобили VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ                       

Проблемы с повышенным расходом масла  на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ начались в начале 2000-х годов, и с тех пор только ленивый не рассуждал о том, каковы же причины масложора и как с ним бороться.

Порой, нам, механикам, имеющим профильное образование и огромный опыт в ремонте этих моторов,
бывает очень забавно читать в интернете многочисленные статьи и рассуждения.
Впрочем, не будем вдаваться в анализ всего того, что публикуется по этому вопросу в сети, а вспомним, как обстояли дела с повышенным расходом масла на автомобилях концерна VAG раньше, к примеру, до 2002-го года.
В 70-е, 80-е и 90-е годы проблемы повышенного расхода масла на моторах Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, как таковой, не наблюдалось, бывало, что двигатели спокойно проходили по 300-500 тыс.км безо всякого ремонта. В 90-е годы мы сами ездили на нескольких моделях Ауди и не знали, что такое масложор.
Так в чем же причина появившегося вдруг повышенного расхода масла (масложора) и проблем с ним связанных?
Итак, основная причина повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ — это конструкция поршней и поршневых колец: безусловно, она стала хуже.
Подробнее о причинах и способах устранения масложора на данных моторах, ремонте и модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, можно прочитать в нашей следующей статье — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
===============================
Строение и особенности замены поршневой группы на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI
Детали и узлы шатунно-поршневой группы
замена поршневой, строение поршней

Строение поршневой системы

1 — Шатунный болт

45 Нм и довернуть на 90°

замена

смазать резьбу и привалочную поверхность маслом

для проверки радиального зазора использовать старые винты

для проверки радиального зазора не доворачивать на 90°

2 — Крышка шатуна

устанавливать в правильное положение

при изготовлении разъём крышки и шатуна выполняют разрывом, поэтому крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении

пометить принадлежность к цилиндру -A-

монтажное положение: метки -B- должны быть обращены в сторону шкивов

3 — Вкладыши

монтажное положение поршней

Монтажное положение поршней

Монтажное положение.

ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)

осевой зазор нового коленвала 0,10 … 0,35 мм; предельно допустимое значение: 0,40 мм

радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый: 0,02…0,06 мм, предельно допустимое значение: 0,09 мм при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал

4 — Редукционный клапан

27 Нм

Давление открытия: 1,6 … 1,9 бар

5 — Масляная форсунка

для охлаждения поршня

6 — Стопорное кольцо

7 — Поршневой палец

при затруднённом ходе нагреть поршни примерно до 60 °С

снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-

8 — Поршень

снятие и установка

Снятие и установка поршней

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

выколотка для поршней

Выколотка VW 222 A

Выколотка -VW 222 A-

Лента для стягивания колец, стандартная

Снятие

– Снять двигатель

Снятие двигателя

Указание

Для проведения дальнейших работ потребуется отсоединить от АКБ провод массы. Поэтому следует проверить, имеет ли защитную кодировку установленное головное устройство. Если да, то перед отсоединением АКБ необходимо узнать защитный код.

Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.

После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже не прежнее место.

Осторожно!

При всех монтажных работах, в особенности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:

Трубопроводы всех видов, а также электрические провода прокладывать так, как они были проложены изначально.

Обеспечить достаточное расстояние до любых подвижных или горячих деталей.

– Перед снятием опросить регистраторы событий всех блоков управления .

– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании

– Снять кожух двигателя

– Снять воздушный фильтр

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО
– Снять АКБ и её кронштейн.

– Снять поводки стеклоочистителя →Электрооборудование;

– Снять кожух водоотводящего короба →Наружные арматурные работы;

Golf, Eos:

– Снять щиток водоотводящего короба →Передняя часть кузова; Ремонтная группа50.

– Отсоединить от блока управления двигателя левый разъём

– Снять воздуховод наддувочного воздуха к шумогенератору, если имеется

Passat, CC:

– Отсоединить от блока управления двигателя левый разъём

Tiguan:

– Отсоединить от блока управления двигателя левый разъём
A10-1572

Все: Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Разблокировать фиксатор жгута проводов двигателя -стрелка- и снять его вверх.
N10-10127

 

 

 

 

 

– Снять крышку коммутационного блока в моторном отсеке. Для этого сдвинуть оба фиксатора по -стрелке-.
A10-10349
 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отвернуть крепление кабеля генератора -A- и кабеля АКБ -B- от блока предохранителей.
N10-10268 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отвернуть крепление провода массы на лонжероне -стрелка-.
N10-10125 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

– Разблокировать фиксатор крепления жгута проводов на лонжероне -стрелки-.
N10-0461

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

– Отвести в сторону и разъединить разъём -1-.

– Открыть расположенный снизу кронштейн -2- жгута проводов.

– Извлечь жгут проводов из направляющей жгута проводов и положить его на двигатель.

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

Автомобили с двигателем 1,8 л и МКП:

– Снять механизм переключения с КП →Ремонтная группа34
A10-1576

– Снять распорку -1-.

– Не разъединяя систему трубопроводов, снять рабочий цилиндр сцепления -стрелка- и отложить его в сторону.

Осторожно!

После снятия рабочего цилиндра сцепления на педаль сцепления не нажимать. Иначе рабочий цилиндр сцепления может быть повреждён.

 

Автомобили с двигателем 2,0 л и МКП: Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Снять механизм переключения с КП
A10-1630

 

 

 

 

 

 

– Пережать шланг от бачка к главному цилиндру сцепления с помощью зажима -3094-.
A30-0127

– До упора выдвинуть скобу -стрелка- трубопровода. Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Отсоединить от тройника рабочего цилиндра трубопровод и заглушить его.

Осторожно!

Педаль сцепления больше не нажимать.

Автомобили с АКП:

– Отсоединить от КП трос селектора

Автомобили с КПП DSG®:

– Отсоединить от коробки передач трос управления КП →Трансмиссия; Ремонтная группа34

iguan с АКП:

– Отсоединить от КП трубопровод, идущий к масляному радиатору →Автоматическая КП; Ремонтная группа37.

Продолжение для всех а/м:

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

N34-10997

 

 

 

 

 

 

– Отсоединить разъём -2-.

 

A27-10036

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Выкрутить верхние болты крепления направляющего экрана с воздухозаборником -стрелки-.

 

 

 

 

 

 

 

A19-0473 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Ослабить хомут -2-.

– Выкрутить винт -4-.

– Отсоединить разъём -стрелка- и вывесить провод.

ВНИМАНИЕ!

Жидкость в системе охлаждения прогретого двигателя находится под давлением!

Остерегаться ожогов горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.

Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её отвернуть.

– Открыть крышку расширительного бачка ОЖ.

– Снять шумоизолирующий кожух

– Снять передние части подкрылков / передние подкрылки →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
A21-10161  Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отсоединить шланги наддувочного воздуха -стрелки-.
N10-10090 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

– Отсоединить разъём -1- и выкрутить нижние винты крепления -стрелки- направляющего экрана с воздухозаборником.

 

 

 

 

– Снять воздухозаборник движением вниз.
A19-0473 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

– Прикрыть радиатор защитным матом -VAS 531 003-.
N10-10874 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Вывернуть винт -1- и движением вниз снять воздуховод.
A21-10161

 Ремонт двигателей ВАГ группы, Ауди, Фольксваген. Замена поршневой группы в Москве. Техническое обслуживание, плановое ТО

– Отсоединить разъём -2-датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора -G83-.

– Подставить под двигатель поддон для сервисного крана -VAS 6208-.

 

 

 

 

 

– Слить охлаждающую жидкость
A19-10404
blank

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отсоединить шланги ОЖ -1 и 2-.
A10-10257

blank

 

ВНИМАНИЕ!

Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, надевать защитные очки и перчатки. Перед отсоединением шлангов место разъёма следует обложить ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

– Отсоединить имеющиеся трубопроводы на переходе.

1) Трубопровод вентиляции

2) Вакуумный трубопровод

3) Подающий топливопровод

 

blank
N10-10199

Golf, Passat, CC, Eos:

– Отсоединить от радиатора верхний шланг ОЖ -стрелка-.

Tiguan:

– Отсоединить от радиатора правый и левый шланги ОЖ.

 

 

 

N19-10623blank

 

 

 

 

 

 

 

Все:

– Отсоединить шланги к теплообменнику отопителя -стрелки-, немного вытянув стопорную скобу.
N10-10320

blank

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отвернуть доступные сверху гайки -стрелки- крепления приёмной трубы к турбонагнетателю.
A26-10456

blank

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Отсоединить вакуумные шланги -стрелки-.
N10-10269blank

А/м с передним приводом:

– Отсоединить теплозащитный экран правого приводного вала -стрелки-.

Все:

– Снять приводные валы

– Снять приёмную трубу с нейтрализатором

Осторожно!

Установка прежнего ремня другой стороной может привести к его повреждению!

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление движения мелом или фломастером для последующей установки.

N34-11369 blank

– Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель -в направлении, показанном стрелкой-.

– Зафиксировать натяжитель, установив фиксатор -10060 A-.

– Снять поликлиновой ремень.

 

 

 

N13-10338blank

– Отсоединить разъём -1- от регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280-.

ВНИМАНИЕ!

Хладагент опасен.

Контур хладагента климатической установки не вскрывать.

– Выкрутить болты -стрелки- компрессора климатической установки.

Осторожно!

Опасность повреждения трубопроводов и шлангов хладагента.

Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать, не изгибать и не перегибать.

– Закрепить компрессор климатической установки с присоединёнными магистралями на лонжероне.

Golf, Eos, Scirocco:

– Снять радиатор → Глава.

– Снять генератор -C- →Ремонтная группа27.
A10-1637blank

Все:

– Выкрутить винт -2- кронштейна насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-.

 

 

 

 

 

Указание

Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51- не снимать.

A19-10407 blank

– Сначала вывернуть винт -1-, затем винты -2…3- и снять нижнюю опору силового агрегата.

 

 

 

 

 

 

 

N10-10677blank

– При наличии отсоединить разъём -1-датчика температуры и уровня масла -G266- и открепить держатель -2- от подрамника.

– Отсоединить от двигателя и КП все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону.

– Отсоединить от двигателя все впускные и соединительные трубопроводы, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения.

 

A10-10025blank

Осторожно!

Всегда использовать специальные пальцы -10359/2- и натяжное приспособление -3282-. В противном случае, двигатель может опрокинуться.

l Вкрутить в кронштейн для двигателя -10359-палец -10359/2- и накрутить фиксирующую опору -3282—A-.

 

 

 

N10-10929blank

– Установить кронштейн двигателя-10359—1- на двигатель и закрепить в гнёздах..

– Зафиксировать фиксирующую опору-3- для предотвращения выпадения двигателя из кронштейна -10359-.

 

 

 

 

M10-10015blank

– С помощью винта -3- закрепить кронштейн крепления двигателя -10359—1- на блоке цилиндров моментом 20 Нм.

Указание

Резьбовое отверстие для винта -1- используется для фиксации насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-.

– Вставить шток домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- в кронштейн для двигателя -10359-.

– Приподнять двигатель вместе с КП.

Указание

Выкручивать болты опор силового агрегата с стремянки -VAS 5085-.
M10-10016blank

 

 

 

 

 

 

– Выкрутить болты крепления -стрелки- опоры двигателя.

A10-1898blank

– Открутить болты крепления -стрелки- опоры силового агрегата на коробке передач.

Указание

Проверить, отсоединены ли все шланги и провода, соединяющие двигатель, коробку передач и кузов.

Обращаться с коробкой передач следует с большой осторожностью, чтобы исключить ее повреждение при опускании.

Коробка передач DSG:

l исключить повреждение троса селектора.

Все:

– Подать двигатель вместе с коробкой передач как можно дальше вперед и влево, затем медленно опустить.

Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на стенде для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6095-
– Разъединить двигатель и коробку передач
blank

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Серьги -10 — 222 A /12-

Кран -VAS 6100-

Автомобили с АКП: накидной ключ SW 18 -T10179-

Автомобили с АКП: накидной ключ -V/175-

Автомобили с АКП: торцевой ключ -T10035-

Отсоединение КП от двигателя:

Условие

l Силовой агрегат снят и установлен на кронштейн для двигателя -T10359-.

– Снять стартер →Ремонтная группа27.

Автоматическая КП и DSG®

– При наличии отсоединить от масляного радиатора КП шланги ОЖ и заглушить отверстия.

Автомобили с полным приводом

– Снять раздаточную коробку / угловой редуктор (автоматическая КП) →Коробка передач; Ремонтная группа39.

– Снять раздаточную коробку / угловой редуктор (механическая КП) →Коробка передач; Ремонтная группа34.

Все

– Отсоединить все электрические соединения от коробки передач к двигателю и освободить провода из фиксаторов.

– Закрепить коробку передач серьгой -10 — 222 A /12- на кране, но пока её не приподнимать.

– Выкрутить верхние болты крепления КП к двигателю.

Механическая КП и DSG®

– Перед снятием последних болтов крепления КП к двигателю, вывесить коробку передач с помощью крана.

– Выкрутить нижние болты крепления КП к двигателю.

– Отжать КП от двигателя и отвести её.

Автоматическая КП

Для ослабления болтов использовать ключ -T10179-. В этом случае при затяжке ориентироваться на более низкий момент →6-ступенчатая автоматическая КП 09G; Ремонтная группа37.

Торцевая насадка -T10035- тоже облегчает монтаж.

– На всякий случай один хорошо доступный болт не выворачивать.

– Начать с двух нижних болтов.

blank

Отверстие для отворачивания гаек гидротрансформатора закрыто с задней стороны двигателя резиновой крышкой.

– Вынуть эту крышку.

N37-10122

– Отвернуть 6 гаек крепления гидротрансформатора -стрелка- с помощью накидного ключа -V/175-.
Указание

Коленвал двигателя проворачивать осторожно!

При установке и особенно при »совмещении коробки передач с двигателем“ коленвал следует проворачивать осторожно. Зубчатый венец маховика можно удерживать снаружи отвёрткой. При установке таким же образом находят шпильки в отверстиях ведущего диска.

– Перед выворачиванием последнего соединительного болта поддержать коробку передач краном.

– Теперь можно вывернуть последний болт.

– Отжать КП от двигателя и отвести её

 

Указание

Следить за гидротрансформатором. Он снимается вмеblankсте с коробкой передач.
N37-10124

 

 

 

 

 

 

 

blank
– Принять меры против падения гидротрансформатора -стрелка- во время транспортировки (например, закрепив его проволокой -A-).

Установка

Сборка производится в обратной последовательности. Соблюдать моменты затяжки.
– Закрепить двигатель на стенде для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6095blank

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Приспособление для вывешивания -2024 A-

Кран -VAS 6100-

Стенд для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6095-

Условие

l Силовой агрегат снят и установлен на кронштейн для двигателя -T10359-.

– Отсоединить КП от двигателя → Глава. blank

– Закрепить приспособление для вывешивания -2024 A- как показано ниже, и с помощью крана -VAS 6100- извлечь двигатель из домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Осторожно!

На крюках и фиксаторах использовать фиксирующие штифты во избежание повреждения двигателя.

– Установить двигатель на стенде -VAS 6095-.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Указание

Если болты крепления ГБЦ с внутренним многогранником и пояском установлены, необходимо перед их выкручиванием снять распределительные валы.

В зависимости от проводимых работ и в зависимости от исполнения успокоителя цепи порядок выполнения работ может быть различным. Перед началом работ проверить тип установленного успокоителя.

Проверка тип установленного успокоителя:

– Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ

Снятие и установка верхней крышки цепи ГРМ

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства blank

Динамометрический ключ -V.A.G 1783-

Рожковый ключ-насадка на 10 -V.A.G 1783/1-

Снятие

– Снять кожух двигателя

Снятие

– Отсоединить кожух двигателя в точках -стрелки- и снять его движением вверх.

Установка blank

– При установке следить за правильной посадкой резиновых упоров в гнёзда.

– Установить кожух двигателя и нажатием зафиксировать в креплениях.

– Во избежание повреждений кожуха двигателя по нему нельзя наносить удары (в том числе руками или инструментом).

 

 

 

blank

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только для автомобилей с шумогенератором: разблокировать фиксатор -1-, blankизвлечь из фиксаторов топл

ивопроводы -2- и ослабить винт -3- адсорбера. Отложить трубопровод наддувочного воздуха в сторону.

Автомобили, у которых адсорбер расположен в моторном отсеке:
N21-10197

– Отсоединить вентиляционный шланг -1-, разблокировать фиксаторы адсорбера -А- и снять адсорбер движением вверх -В-. Отложить адсорбер в сторону.

 

 

Все: blank
N13-10335

– Открутить винты трубопровода ОЖ от впускного коллектора -стрелки-.

– Шланги ОЖ отвести в сторону и зафиксировать на опоре двигателя кабельной стяжкой.

– Снять клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-.

 

A24-10446

– Выкрутить болты -1…5- и снять верхнюю крышку цепи ГРМ.blank

Указание

Выкрутить нижние винты -3- и -5- при помощи рожкового ключа.

установка:b

– Прокладку и уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.

 

 

 

– Установить крышку цепи привода ГРМ, обратить внимание на правильное расположение прокладки.
A15-10430blank

– Болты -1…5- затягивать от руки равномерно в указанной последовательности.

 

 

 

 

– Затянуть болты -3- и -5- моментом 9 Нм, используя динамометрический ключ -V.A.G 1783- и накидной ключ SW 10 -V.A.G 1783/1-.blank

– Установить клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- → Глава,
A15-10430

– Затянуть винты крепления направляющей трубки -стрелки-.

Указание

Если точки крепления не совпадают, проверить, чтобы трубка была вставлена в кожух цепи ГРМ до упора.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

 

blank

– Проверить исполнение успокоителя -1- в области -стрелки-.

A — длинный успокоитель

B — короткий успокоитель

Снятие головки блока цилиндров, если установлен »короткий“ успокоитель, и если снятия цепи привода распредвалов не требуется:

Порядок выполнения работ
– Снять головку блока цилиндров

– Снять верхнюю часть масляного поддона

– Пометить монтажное положение и принадлежность поршня к цилиндру.

– Пометить монтажное положение и принадлежность шатуна к цилиндру

– Снять крышки шатунов и извлечь поршни с шатунами вверх.

Указание

В случае затруднения при снятии поршневого пальца нагреть поршень примерно до 60 °C

– Извлечь из отверстия для поршневого пальца стопорное кольцо.

– Выбить поршневой палец с помощью выколотки -VW 222 A-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Моменты затяжки

Указание

Заменить винты, затягиваемые с доворотом на заданный угол.

Стрелка на днище поршня направлена в сторону шкива.

Развести замки поршневых колец по окружности через 120°

– Смазать рабочую поверхность вкладышей моторным маслом.

– Смазать поршни и поршневые кольца.

– Установить поршни с помощью стандартной ленты для стягивания поршневых колец, учитывая монтажное положение

– Установить крышки шатунов, учитывая монтажное положение

– Установить головку блока цилиндров

– Установить верхнюю часть масляного поддона
проверка

пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру

Стрелка на днище поршня направлена в сторону шкива

при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец

Проверка цилиндра

9 — Компрессионные кольца

развести замки по окружности через 120°

снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец

маркировка „TOP“ или знак производителя должен быть обращен вверх, к днищу поршня

проверка теплового зазора в замке

проверка зазора по высоте

10 — Маслосъёмное кольцо

развести замки кольцевой пружины и маслосъёмного кольца

маркировка „TOP“ или знак производителя должен быть обращен вверх, к днищу поршня

проверка теплового зазора в замке (без кольцевой пружины) → Илл.

зазор по высоте между канавкой и кольцом не измеряется

11 — Шатун

заменять только весь комплект

пометить принадлежность к цилиндру -A-

монтажное положение: метки -B- должны быть обращены в сторону шкивов

Монтажное положение вкладышей подшипников

– Вкладыши шатунов и шатунных крышек устанавливаются посередине.

Размер -a- должен быть одинаковым с обеих сторон.

Бисмарк Авто — профессиональный ремонт автомобилей VAG группы, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.Диагностика и ремонт двигателей, замена поршневой, Техническое Обслуживание (ТО) автомобилей в Москве. © 2024. All Rights Reserved.