Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
====================================
В статье речь пойдет о наиболее распространённых ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мы расскажем вам, в чем причины высокого расхода масла двигателем.
Основная причина повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ — это крайне неудачная конструкция поршней и поршневых колец.
Изначально непроработанная конструкция строения поршневых колец приводит к пропуску масла в камеру сгорания. Слишком тонкие поршневые кольца неспособны выполнять свою функцию в полной мере и быстро изнашиваются. Масло, попадая в камеру, сгорает и продукты горения оседают на поверхности поршней и блока.
Ведь такой нагар, который мы наблюдаем на поршнях на фото ниже, из ниоткуда не возникает.
Некоторые, особенно экстремальные автовладельцы на различных форумах часто советуют заливать более густое масло, однако, естественно, что и эта мера не обладает сколь-нибудь значительным эффектом по снижению расхода масла.
В 2011 году инженеры VAG решили исправить данную недоработку и начали тестировать различные варианты конструкции, и к 2012-му году они, наконец, разработали новую конструкцию поршневой группы которая несколько исправила проблему.Они решили увеличить толщину поршневых колец, что, однако, привело к другой проблеме — разрушению перемычек, что , в свою очередь вызывает куда более серьезные неисправности, нежели просто повышенный расход масла Ауди.
Определённо, решение в данное ситуации одно — пока блок вашего двигателя цел, пока его не съели поршни, покрытые продуктами сгорания, нужно менять или модернизировать поршневую, менять старые поршни — на новые поршни усовершенствованной конструкции, например, фирмы Кольбеншмидт.
Второй вариант устранения проблемы повышенного расхода (масложора) на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI —
модернизация Вашей поршневой группы, ниже мы остановимся на этом вопросе подробнее.
Пожалуй, стоит задать себе вопрос: а можно ли взять всё хорошее из старых классических двигателей-миллионников Ауди и Фольксваген и перенести всё это на нынешние ваговские моторы 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI?
С уверенностью отвечаем: ДА, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, и мы делаем это уже не первый год, используя наш многолетний опыт и ноу-хау техцентра Бисмарк-Авто.
И помогает нам это делать, в первую очередь, добротный классический чугунный блок двигателя, доставшийся в наследство моторам 1,8, 2,0 TSI, TFSI от тех самых, классических двигателей Ауди и Фольксваген, слава богам, до него еще не дотянулись шаловливые ручки инженеров и конструкторов концерна VAG.
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Журнал «За Рулем» в 2015-м году уже поднимал проблему повышенного расхода масла на данных моторах и рассказывал о возможностях модернизации поршневой —
Мы немного устали отвечать на одинаковые вопросы автолюбителей по поводу того, что им уже меняли поршневую на оригинальную, у дилера, или у неофициалов — на немецкую поршневую фирмы Kolbenschmidt (Кольбеншмидт), а сейчас, спустя два-три года после замены поршневой, они снова мучаются с вновь появившимися, уже на отремонтированном моторе, повышенным расходом масла (масложором).
Отвечаем: так быть не должно — менять шило на мыло: старую поршневую на новую, точно такую же недолговечную со слабыми кольцами и небольшим ресурсом — это не нормально, и снова рассказываем о внедренном нами ноу-хау, которое увеличивает ресурс поршневой группы после ремонта двигателя в разы, не будем снова вдаваться в детали, ибо мы уже неоднократно рассказывали о преимуществах установки нижних гибридных маслосъёмных колец во время капитального ремонта двигателей VAG — 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSi.
Озвучим несколько свежих случаев из нашей практики, когда ваговские четырехцилиндровые моторы приезжали к нам на ремонт двигателя, уже на эвакуаторах, с разрушенными и оплавленными в результате езды с масложором поршнями, разрушенными свечами и прогоревшими клапанами:
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам: