
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
=====================
Среди владельцев автомобилей VAG бытует мнение, что на свежих моторах VAG повышенного расхода масла (масложора) нет: якобы он был устранён еще на этапе конструирования моторов новой генерации, увы, наша практика и опыт эксплуатации ваговских авто многими автовладельцами показывает несколько иную картину.
В руководстве по эксплуатации производителем указан допустимый расход — 0,5 л масла на 1 тыс.км, данный расход масла является тем допустимым пределом, при превышении которого официальные дилеры допускают возможность неисправности двигателя, это звучит немного странно, ведь согласно их логике, расход в 480 граммов масла на одну тысячу километров является нормой, а вот 530 граммов масла уже будут превышением,
Для любого думающего человека совершенно очевиден тот факт, что любой двигатель имеет только два состояния:
1. Абсолютное рабочее, технически исправное состояние
2. Мотор неисправен и подлежит ремонту
чуть экскурса в историю: новое поколение моторов 2,0 TSI появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B, при создании нового двигателя основной задачей производителя было снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу, что было и выполнено, тем не менее некоторые автовладельцы по-прежнему сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла.
Недавно к нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился хозяин автомобиля Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017 г/в с пробегом всего 60 тыс. км,
хозяин а/м Шкода Кодиак покупал его новым, был единственным владельцем автомобиля, эксплуатировал его бережно и в щадящем режиме, но, увы, в определенный момент ему, как и большинству владельцев ваговских авто с четырехцилиндровым двигателем, выпущенных с конца десятых годов и по нынешний момент, пришлось столкнуться с проблемой повышенного расхода масла.
Не будем касаться темы общения владельца автомобиля Шкода Кодиак с официальными дилерами, поскольку этот непростой вопрос не относится к нашей компетенции, наша задача была — максимально эффективно и за минимальные деньги устранить повышенный расход масла.
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Первым делом мы демонтируем двигатель 2,0 TSI c автомобиля Skoda Kodiaq.



Устанавливаем снятый двигатель на стенд для ремонта двигателей


Последовательно разбираем двигатель 2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)

Диагностируем цепь ГРМ: вылет натяжителя всего три зуба, это и неудивительно, поскольку пробег у а/м Шкода Кодиак всего лишь 60 тыс. км — соответственно, цепь ГРМ в замене пока не нуждается.


На поршнях Шкода Кодиак, несмотря на пробег всего лишь в 60 тыс. км, присутствует сильный нагар, данный нагар является следствием повышенного расхода масла.


Двигатель Шкода Кодиак установлен на специальный стенд для ремонта ДВС


Новая поршневая установлена в блок двигателя Шкода Кодиак

Устанавливаем головку блока цилиндров и распредвалы


Двигатель 2,0 TSI Шкода Кодиак собран и готов к установке на автомобиль.


Двигатель 2,0 TSI Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) установлен на автомобиль и готов к испытаниям.

===========================
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы