Ремонт двигателя : замена поршневой Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве.

Замена поршневой автомобилей VAG группы : Ауди, Фольксваген, Шкода
Замена поршневой группы ДВС, замена поршневых колец, устранение масложора на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Замена поршневой, поршневых колец на автомобилях группы VAG : Audi, Volkswagen, Skoda. Устранение повышенного расхода масла.
Замена поршневой группы под ключ (запчасти + работа) на двигателях VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на поршневую фирмы Kolbenschmidt по приятной фиксированной стоимости.
В стоимость работ, кроме замены поршневой группы, уже включены:
- Работы по головке блока цилиндров: чистка и притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков.
- Восстановление хоновой сетки, при необходимости — механическая обработка блока цилиндров (при наличии задиров)
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Цена указана под ключ, с учётом работы и запчастей.
В большей части сервисов за аналогичную услугу запрашивают значительно выше. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :
1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп, например, за 219 тыс. руб, вместо одной за 400-500 тыс. руб.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.
О последствиях езды с повышенным расходом масла мы уже писали в нашей статье — Чем опасен масложор на Ауди Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Маслосъёмные кольца — причина масложора?
Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.
Кстати, о нашем небольшом, но отлично себя зарекомендовавшем, ноу-хау: гибридных маслосъёмных кольцах, можно узнать в следующей статье — Замена поршневой с установкой новых гибридных маслосъёмных колец
Зачастую клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».
Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.
Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.
Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.
В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.
Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI 2014 г/в, устранение повышенного расхода масла
Капитальный ремонт двигателя, устранение масложора, замена поршневой на Шкода Кодиак 2017 г/в
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы
Видео : как мы производим ремонт двигателя.
Замена поршневой Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI
Обычно нами предлагается два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Замена поршневой, ремонт двигателя AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN, двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 .
Что входит в услугу замены поршневой?
- Диагностика поршневой
- Необходимые для замены запчасти
- Работы по замене поршневой
- Пост диагностика двигателя
Дополнительная информация
Признаки неисправности поршневой группы
• Если двигатель работает неравномерно, троит
• Повышенный расход масла
• Повышенный расход топлива
• Ухудшение тяги двигателя
• В крайних случаях невозможность запуска двигателя
Какие запчасти необходимы для замены поршневой или поршневых колец.
• Поршни
• Поршневые кольца
• Поршневые пальцы
• Передние и задние сальники
• Прокладки вакуумного насоса, крышки цепи, ГБЦ
• Очиститель
• Герметик
Мы делаем минимальную наценку на запчасти для вас.
Это позволяет нам оптимизировать ваши расходы на ремонт.
Все запчасти оригинальные и находятся на гарантии.
Этапы выполнения работ по замене
• Снятие бампера
• Перевод передней части автомобиля в состояние сервиса
• Снятие мотора
• Установка на стенд
• Разбор и дефектовка
• Очистка, промывка деталей, продувка сжатым воздухом
• Замена поршней на новую, оригинальную
• Сборка мотора на стенде
• Установка мотора на автомобиль, подключение к коммуникациям
• Тестовый запуск, проверка функционирования, замер компрессии