К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец автомобиля Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска со следующей проблемой двигателя Тигуан 1,4 TSI: при запуске двигателя после небольшого простоя автомобиля мотор единожды завелся и заглох, после чего перестал заводиться вообще. Кроме этой проблемы, двигатель 1,4 TSI прилично подъедал масло, присутствовал повышенный расход масла (масложор)
Индекс двигателя CDAB (аналоги CAVA, CAXA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CDMA, CMSB, CNVA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHE, CTHF 1.4, BAG, BLF, BLP, BTS, CLKA, CNKA, CFNA 1.6)
Диагностику мотора 1.4 TSI, как обычно, начали с опроса блока управления двигателем, опрос ничего не дал — ошибок нет.
Переходим к следующему этапу, к контактной диагностике: замеру компрессии в двигателе.
Замер показал полное либо частичное отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя.
После согласования с клиентом было принято решение : съем, разбор двигателя и его дефектовка.
Дефектовка показала, что чрезмерное натяжение цепи привело к её перескоку, и, соответственно загибу клапанов в головке блока цилиндров.
Так как, по словам хозяина, двигатель Фольксваген Тигуан расходовал масло, было принято решение заменить поршневую группу, хозяину Фольксваген Тигуан было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Посмотреть в деталях, как мы устраняли масложор путем модернизации поршневой на других моторах Тигуан, можно, перейдя по следующим ссылкам — Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)
Владелец Фольксваген Тигуан выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.
Мы начали ремонт двигателя Фольксваген 1.4 TSI, TFSI. Мы очистили, промыли и продули сжатым воздухом большую часть деталей и узлов.
Следом следует сборка двигателя на стенде, замена изношенных поршней на новые — немецкой фирмы Кольбеншмидт, замена всех необходимых комплектующих и расходников, и установка двигателя на автомобиль.
Для сравнения: старые закоксованные поршни и новые, усовершенствованной конструкции, немецкой фирмы Кольбеншмидт.
Затем производится окончательная сборка и установка на автомобиль Фольксваген Тигуан, с присоединением всех шлангов, патрубков, блоков управления и т.д.
Итак, запускаем. Мотор работает идеально, как и было задумано. Довольный хозяин получил свой Тигуан с двигателем, работающем как часы, кроме того, масложор на авто полностью устранен.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы